Такааааа,грашката която е изписало е на А-2 и грешката е 1-2-1.Обаче не мога да разбера за кое се отнася за Fenix 5.2 или за Motronic 4.3 (4.4).Двете се четат на А-2 и двете я имат тази грешка. :roll:
На Motronic 4.3 (4.4) грешката е :
1-2-1 Сигнал датчика MAF
А обяснението е :
Включить вольтметр между массой и 4 выводом разъема датчика.
При исправном датчике напряжение сигнала :ю
при включенном зажигании 0,1-0,2 В
при работе на холостом ходу 1 В
Если напряжение сигнала на ХХ в установившемся режиме < 0,2 B или >2,2 B . Или оказывается недостаточным при данных оборотах двигателя и открытии дроссельной заслонки, блок управления определит это как ошибку.
На Fenix 5.2 грешката е :
1-2-1 Сигнал датчика абсолютной температуры в коллекторе отсутствует или дефектный
А обяснението е :
Неисправность возникает при значении сигнала давления воздуха ниже 0,35кгс/см(2) при включенном зажигании и ниже 0,107кгс/см(2) при работающем двигателе. Или выше 1,038 кгс/см(2) при торможении двигателем. при этом мнтегратор устанавливается в диапазон средних значений и адаптивная функция замедляется.
Признаки неисправности:
* трудности при пуске двигателя или невозможность пуска вообще.
* продолжает работать вентилятор охлаждения.
* неравномерная работа на холостом ходу.
Устранение неисправности:
* произвести считывание кодов неисправностей ,если при этом зарегистрирован код 2-4-3 обратите внимание на состояние разъема и проводки датчика положения дроссельной заслонки.
* Прозвонить тестером провод между контактом А15 блока управления и выводом С на датчике давления, и провод между А15 и выводом 2 датчика положения дроссельной заслонки.
Нека някой колега който разбира руски да помогне,че аз с този език съм скаран
,а до колкото разбраз от обяснението за Fenix 5.2 и симптомите почти съвпадат.Трудно пали или изобщо не пали
и мени оборотите.
Това е помагайте с превод,с пояснение с каквото можете,че вече ми писна с този проблем :x
hock:
П.П.Благодаря на всички отзовали се предварително :wink: