The following warnings occurred:
Warning [2] Undefined array key 0 - Line: 1640 - File: showthread.php PHP 8.2.4 (FreeBSD)
File Line Function
/inc/class_error.php 153 errorHandler->error
/showthread.php 1640 errorHandler->error_callback
/showthread.php 915 buildtree
Warning [2] Undefined property: MyLanguage::$thread_modes - Line: 58 - File: showthread.php(1621) : eval()'d code PHP 8.2.4 (FreeBSD)
File Line Function
/inc/class_error.php 153 errorHandler->error
/showthread.php(1621) : eval()'d code 58 errorHandler->error_callback
/showthread.php 1621 eval



 
Not a member yet? Why not Sign up today
Create an account  

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нещо се развали, но незнам какво

#51
Ето резултата от меренето днес:
Меренето го правих с помощта на този руския сайт.

Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Код неисправности 3-2-4 записывается, если контроллер управления системой зажигания короткое время не получал сигнал с датчика ПРВ.
Проверка тестером датчика положения распред валов.
Разъем имеет три контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)
Отсоединяем датчик от разъема .
Включаем зажигание.
Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
НА 1 контакте разъема U=0 В
На 3 контакте разъема U=10-12 В Тук ми даде 10,5V, а като запаля 13V
Подключаем датчик к разъему.
Проверяем его работу.
Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема , втыкая иголку в провод.
Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.Тук се мени един път е 5V един път е 0V.Направи ми впечатление, че когато дам на контакт показва 0V, а като изключа контакта показва 5V за 4-5 сек. и след това пак 0V
Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.


Коды ошибки 1-3-1 и 2-1-4
1-3-1 - сигнал отсутствует. Появляется при отсутствии сигнала частоты вращения в течении шести оборотов коленчатого вала двигателя, которые подсчитываются на основании показаний датчика ПРВ. Двигатель не пускается. Если сигнал восстанавливается ,двигаетль пускается.
2-1-4 - записывается только при работающем двигателе . Появляется ,если подсчитанное контроллером управления системой зажиганияза один оборот число зубьев зубчатого колеса больше или меньше на один , чем реальное число зубьев.
Разъем имеет два контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом Тук показваше 300 ома начи всичко е ОКв зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 BТук всичко е ОК
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).Тук или аз не правя нещо правилно или има нещо защото ми показа 0V. Доколкото разбрах трябва да се сложи иглата на клема 2 да се даде на контакт и да показва 3,5V?
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 Тук да речем че ми показва правилно, че мултицета не може да го хване толкова бързо. Единия път 300 след това 200 после пак 300. Тези показания са при всяко въртене като след всеки опит колата палеше и я гася тогава почвам втория опит.мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 ВТук ми показа 0,8V като запаля колата и се мени между 0,7 и 0,9, но те ми се менят и оборотите и предполага, че е заради това. -после пуска двигателя.
Выключить стартер.

Ето и линк към руския сайт ако ви е по-лесно http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
На този RPM сензора ми направи впечатление, че кабела който идва от компютъра (преди буксата за включването на датчика) и то точно този който отива към клема 2 е леко сцепена изолацията. Все едно някой го е срязал напречно с макетно ножче, но се вижда самия проводник. Не знам дали това е от значение? :roll:
Volvo V40 1997г. 2.0 - EX
Volvo 850 1994г. 2.0 - EX
Honda Accord 2004г. 2.2 i-CTDI - EX
VW Touareg 2005г. 2.5 TDI - EX
Opel Astra 1994г. 1.6 - EX
Nissan Almera N16 2004г. 1.5 QG15, - Now
VW Passat 2006г. 2.0 TDI - Now
Ford Mondeo 2004г. 2.0 - Now
Reply



Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread:
1 Guest(s)